пятница, 1 июня 2012 г.

Результаты задания "100%-штампинг"

Приветствуем вас, наши дорогие читатели! Сегодня мы подводим итоги нашего задания "100% штампинг". Трудным оно оказалось для вас. Мы это заметили. Не все, к сожалению, прочитали условие задания и ставили в линки ссылки на работы, выполненные по заданию. Мы их не удалили, но в розыгрыше призов они участия не принимали.
Итак, в пятерке данного задания оказались следующие работы:


 
Приглашаем с нами подизайнерить - Mary7 и Виктория V.S.
 
А победителем у нас становится...
 и это lovevn
 
 
 
Участницы ТОР-5  могут забирать баннеры и начинать пользоваться 5% скидкой на единовременную покупку в магазине "Бабочка". Для получения скидки укажите в комментарии "Использую 5%-ную скидку ТОР-5 задания "100%-штампинг".
Победителя  мы просим написать на электронный ящик
skrap-studya.babochka(собачка)yandex.ru

11 комментариев:

  1. Какие работы замечательные!
    поздравляю девочек!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, что отметили мою работу!)

    ОтветитьУдалить
  3. ААААААА!!!!!!!! спасибо огромное!!!!! как приятно!!!!!!!!
    поздравляю девочек!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. девчата, почему-то на этот мэйл моё сообщение не отправляется. Если вы не передумаете по поводу ПД - я с удовольствием ))) напишите мне на вишенку (мой мэйл на моей страничке в профиле написан полностью) - обязательно вам отвечу.
      Спасибо.

      Удалить
    2. Вика, поздравляю!!!!
      Ты у себя не показывала эту красоту или у меня опять новости глючат?..

      Удалить
    3. Оксан, как же не выкладывала ))) я ж участовала в задании )))

      Удалить
    4. Вика, у меня так глючит. что я ничего увидеть не успеваю((((

      Удалить
  4. спасибо огромное, очень приятно!))) с удовольствием буду ПД)

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, поздравляю всех, такие работы красивые!

    ОтветитьУдалить
  6. I’m not that much of a online reader to be honest but your blogs really nice, keep it up! I'll go ahead and bookmark your site to come back down the road. All the best

    ОтветитьУдалить