понедельник, 15 апреля 2013 г.

Разговор со скрапом (интервью и небольшой МК)

Добрый день!


Сегодня мы решили познакомить вас с замечательным мастером СКРАПБУКА и очень интересным человеком Натальей.



 Не удивимся, что уже многие и достаточно давно знакомы с ней и с ее блогом, который носит такое юмористической и такое оригинальное название - БУМАГА-МАРАКА, ведь ее работы вдохновляют, а мастер-классы позволяют научиться новым приемам и техникам (только  выложенных в ее блоге в настоящее время насчитывается 80 штук!!! вот такой "мозговитый" и трудолюбивый человечек). Итак, давайте немного "подслушаем" ее РАЗГОВОР СО СКРАПОМ:

"Я с тобой познакомилась, когда бороздила просторы Интернета по рабочей надобности. Наткнулась не забавное слово – scrapbooking, посмотрела немного, что ты из себя представляешь, и запомнила на будущее. Ведь тогда я как раз обдумывала подарок мужу на юбилей.


 

Сначала я подумала, что ты безумно дорог. Хотя, собственно, это так и есть. Все эти непонятные тогда штучки и приспособления, красивая бумага и украшения…. Хотелось всего, сразу и в неимоверных количествах!





 А сейчас уже думаю, что это не важно. Ведь взамен денег я получаю огромное удовольствие, от процесса, от результата.







Ну а вообще-то я люблю тебя за то, что ты подарил мне много подруг. А это так важно на новом месте, в новой стране.



Но иногда даже немного ненавижу за то, что ты заполняешь собой слишком много времени и пространства. И тогда я просто беру отпуск. Но недолгий. И с радостью снова заполняю тобой все вокруг.
Ведь мне еще так далеко до тех, кто меня восхищает каждой своей работой. Tara Orr, Ingvild Bolme, Gerry van Gent, Olga Heldwein



К тому же мне хочется посвятить часть своего скрап-времени на создание альтер-буков, вот где поистине непочатый край работы! Новые материалы, техники, приемы… Всегда есть чему учиться!




И я дарю кусочек тебя свои ученицам для того, чтобы они могли идти дальше, развиваться и никогда не сдаваться. Ведь ты приютишь всех и каждому дашь то, чего не хватает. Самореализацию, отдушину, общение и смелость пробовать новое!"

 А еще Наталья является дизайнером и производителем чипборда,


 


который скоро появится в продаже в нашем МАГАЗИНЧИКЕ.

И напоследок, покажем Вам ее небольшой мастер-класс (надеемся, что многим пригодится):

"Итак. Для создания подложки в виде почтовой марки нам понадобится....Crop-A-Dile :)
Или обычный канцелярский дырокол) но кропиком - удобнее)
Для начала, с изнанки нужно сделать разметку для дырочек, с каждой стороны дырок должно быть нечетное количество:
Потом дырим. Расстояние между дырками лучше делать равным диаметру самой дырки, а не как я:)
И отрезаем лишне:
И все, собственно)))
А с кинокадаром вообще просто все) пробить биндером с двух сторон)))))
А если учесть, что и биндер, и кропик пробивают очень разные и толстые материалы...типа чипборда, тонкой жести и акрила....мммммм...кожи....."
 
На сегодня все. Спасибо, что нас читаете! Приятного Вам творчества!

6 комментариев:

  1. С удовольствием подслушала этот разговор))) Так знакомо! И спасибо за МК ))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташенька, ты - умничка, поражаюсь как ты все успеваешь!

    ОтветитьУдалить
  3. What’s Happening i'm new to this, I stumbled upon this I have found It positively helpful and it has helped me out loads. I hope to contribute & assist other users like its helped me. Good job.

    ОтветитьУдалить